BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 09 май 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 10:44
Сообщения: 12
Откуда: г.Лесной, Свердловская обл.
Карма: 0
или по начислениям?
Т.е. Вот поступило платежей 100 000.00 рублей за весь месяц.
Из них 80 000.00 рублей пошло на погашение начислений (наработок), т.е. истратилось (списалось) с абонентов.
Можно вывести сводный отчет по этим списаным (истраченным) платежам в разрезе за что они списались?
Общий, т.е. не у каждого абонента а сводный по всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:17 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
У нас нет понятия куда какой платеж ушел. Он просто падает в кошелек, откуда снимаются наработки. Какой именно платеж погасил какую наработку - сказать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:20
Сообщения: 13
Карма: 0
[quote="Администратор"]У нас нет понятия куда какой платеж ушел. Он просто падает в кошелек, откуда снимаются наработки. Какой именно платеж погасил какую наработку - сказать невозможно.[/quote]
Это кстати очень большой минус вашего биллинга. Из-за этого приходиться делать стыковку с 1С - это затратно и времени отнимает на разработку. Хотя все можно было-бы делать в самом биллинге и получать нормальную аналитику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:32 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Это предоплата, невозможно заранее сказать куда уйдут деньги. Они расходуются по мере надобности. Собственно и по факту траты сказать что потратились 5 рублей именно из того платежа невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:20
Сообщения: 13
Карма: 0
[quote="Администратор"]Это предоплата, невозможно заранее сказать куда уйдут деньги. Они расходуются по мере надобности. Собственно и по факту траты сказать что потратились 5 рублей именно из того платежа невозможно.[/quote]
Не совсем так. Можно создать кошелек-аванс из которого потом деньги будут таскаться на услуги по мере потребления. А если абонент оплачивает уже потребленные услуги, то можно делать следующее:
1. задать приоритеты - какие услуги пополняются в первую очередь, какие потом и в каком процентном соотношении.
2. При получении платежа через кассу, привязку делать не по типу платежа, а по услуге. Т.е. брать не из справочника услуг, а из договора список услуг, которые абонент может оплатить.

P/S/ Такое решение реализовано на данный момент в связке 1С и Bgbilling, пока тестим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 17:52 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
mrbrain писал(а):
Администратор писал(а):
Это предоплата, невозможно заранее сказать куда уйдут деньги. Они расходуются по мере надобности. Собственно и по факту траты сказать что потратились 5 рублей именно из того платежа невозможно.

Не совсем так. Можно создать кошелек-аванс из которого потом деньги будут таскаться на услуги по мере потребления. А если абонент оплачивает уже потребленные услуги, то можно делать следующее:
1. задать приоритеты - какие услуги пополняются в первую очередь, какие потом и в каком процентном соотношении.
2. При получении платежа через кассу, привязку делать не по типу платежа, а по услуге. Т.е. брать не из справочника услуг, а из договора список услуг, которые абонент может оплатить.

P/S/ Такое решение реализовано на данный момент в связке 1С и Bgbilling, пока тестим.


тогда уж правильнее реализовать несколько кошельков в договоре и каждый приход/расход и наработку привязывать к отдельному кошельку . Но такого функционала пока нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:20
Сообщения: 13
Карма: 0
[quote="stark"][quote="mrbrain"][quote="Администратор"]Это предоплата, невозможно заранее сказать куда уйдут деньги. Они расходуются по мере надобности. Собственно и по факту траты сказать что потратились 5 рублей именно из того платежа невозможно.[/quote]
Не совсем так. Можно создать кошелек-аванс из которого потом деньги будут таскаться на услуги по мере потребления. А если абонент оплачивает уже потребленные услуги, то можно делать следующее:
1. задать приоритеты - какие услуги пополняются в первую очередь, какие потом и в каком процентном соотношении.
2. При получении платежа через кассу, привязку делать не по типу платежа, а по услуге. Т.е. брать не из справочника услуг, а из договора список услуг, которые абонент может оплатить.

P/S/ Такое решение реализовано на данный момент в связке 1С и Bgbilling, пока тестим.[/quote]

тогда уж правильнее реализовать несколько кошельков в договоре и каждый приход/расход и наработку привязывать к отдельному кошельку . Но такого функционала пока нет[/quote]

Достаточно сделать как я написал - это даст и аналитику и учет дебеторки по услугам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:20
Сообщения: 13
Карма: 0
[quote="mrbrain"][quote="stark"][quote="mrbrain"][quote="Администратор"]Это предоплата, невозможно заранее сказать куда уйдут деньги. Они расходуются по мере надобности. Собственно и по факту траты сказать что потратились 5 рублей именно из того платежа невозможно.[/quote]
Не совсем так. Можно создать кошелек-аванс из которого потом деньги будут таскаться на услуги по мере потребления. А если абонент оплачивает уже потребленные услуги, то можно делать следующее:
1. задать приоритеты - какие услуги пополняются в первую очередь, какие потом и в каком процентном соотношении.
2. При получении платежа через кассу, привязку делать не по типу платежа, а по услуге. Т.е. брать не из справочника услуг, а из договора список услуг, которые абонент может оплатить.

P/S/ Такое решение реализовано на данный момент в связке 1С и Bgbilling, пока тестим.[/quote]

тогда уж правильнее реализовать несколько кошельков в договоре и каждый приход/расход и наработку привязывать к отдельному кошельку . Но такого функционала пока нет[/quote]

Достаточно сделать как я написал - это даст и аналитику и учет дебеторки по услугам.[/quote]

Небольшая поправка - надо авансовый кошелек делать на супердоговоре, а все услуги вынести в субдоговора. Тогда при адресной оплате услуг, оплата попадет на субдоговор. При безадресной - на основной договор, где ее можно таскать на покрытие наработки любой из услуг. Убиваем всех зайцев одним ударом - и дебеторку учли и предоставляем те услуги за которые абонент заплатил, а за которые не заплатил - не предоставояем. И видим общую картину в целом. Надо всего-лишь в биллинге сделать три вещи:

1. Разрешить привязку одного ресурса (пока проблема есть для телефонного номера, т.к. он один у абонента, а услуг много) к любому количеству субдоговоров.
2. При проверке баланса при обсчете услуги проверять не только баланс субдоговора, но и наличие аванса на супердоговоре. Т.е. если деньги на субдоговре есть, то используем их, если нет - смотрим в супердоговор и "щипаем" аванс, например "расходом" равным величине потребленной услуги за один сеанс. А в субдогоовр "приходом" с аванса. Не самый красивый вариант конечно, но реализуемый сейчас.
3. При общем отрицательном балансе супердоговора, разрешить потребление услуги на субдоговоре, если баланс субдоговора для этой услуги положителен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
mrbrain писал(а):
1. Разрешить привязку одного ресурса (пока проблема есть для телефонного номера, т.к. он один у абонента, а услуг много) к любому количеству субдоговоров.
2. При проверке баланса при обсчете услуги проверять не только баланс субдоговора, но и наличие аванса на супердоговоре. Т.е. если деньги на субдоговре есть, то используем их, если нет - смотрим в супердоговор и "щипаем" аванс, например "расходом" равным величине потребленной услуги за один сеанс. А в субдогоовр "приходом" с аванса. Не самый красивый вариант конечно, но реализуемый сейчас.
3. При общем отрицательном балансе супердоговора, разрешить потребление услуги на субдоговоре, если баланс субдоговора для этой услуги положителен.


Да, согласен. Это было бы очень хорошее решение.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 35 Queries | GZIP : On ]